Чем отличается «символ» от «знака»?

И знаки, и символы являются графическими изображениями, но люди часто используют их как взаимозаменяемые. Основное различие между ними заключается в том, что знак сам по себе является языком и используется для передачи информации людям, в то время как символ субъективен по своей природе и часто требует интерпретации.

Основные характеристики символа

Символ — это изображение, которое передает смысл и может быть по-разному истолковано людьми разного происхождения. Одним из христианских символов, который стал восприниматься как исключительно православный, является крест.

Знак радиационной опасности

Символом считается знак, который представляет, а не описывает что-то. Главная характеристика символа в этом контексте заключается в том, что его можно интерпретировать по-разному. Люди из разных слоев общества могут по-разному интерпретировать один и тот же символ.

Символ — это определенный объект (явление), который служит представителем другого объекта. Символ — это любой материальный знак, имеющий условное значение для известной группы людей.

Обозначение или знак — это просто рисунок, который что-то обозначает. Неочевидные знаки часто имеют скрытый смысл. Символ — это представление определенной идеи.

Разница в том, что символы абстрактные и знаки конкретные. Это и отличает их друг от друга.

Основные характеристики знака

Знак — это сам язык и его значение, общепринятое людьми, живущими в данном географическом месте. Например, знак в основном используется для предупреждения людей, информирования их или регулирования их поведения в некоторых случаях. Обязательно следуйте указателю, так как он сообщает вам важную информацию. Например, вы должны остановиться, если проехали на красный свет.

В Москве есть знак для инвалидов.

Знак имеет описательный характер и что-то означает. В большинстве случаев, когда знак размещается где-либо, он напрямую сообщает целевой аудитории, и она должна следовать тому, что он означает. Многие знаки часто имеют универсальное значение, разделяемое людьми из разных слоев общества.

Когда я работаю с изображениями, я часто прошу клиентов описать конкретный образ.

Это требует разделения понятий знака и символа, двух фундаментальных идей.

Смысл знака очевиден.

Символ может означать множество вещей. В зависимости от ситуации, культуры и отношения.

Формула Стоп (в данном случае «с ног на голову») – это символ. Он имеет одно значение: остановись!

Если бы это был символ, вы могли бы сказать: «Красный — мой любимый цвет». Этот символ говорит мне: действуй! Приближается что-то хорошее! Торопитесь!!!! 😁

Когда я смотрю на рисунок в своей работе, я осознаю несколько значений. Собака представляет:

— филантроп

— осознавать свои и чужие границы.

Потеря свободы — это свобода.

— В некоторых культурах он является вором и даже проводником в загробный мир.

Я прилагаю усилия, чтобы сконцентрироваться на отношениях клиента с его собственным восприятием себя, позволяя бессознательному «я» интерпретировать символ.

Давайте рассмотрим, что такое знак и что такое символ. Что такое символ? Писательство. Буквы, которые вы пишете, являются символами, а буквы имеют значение. Что такое знак? Полная остановка. Полная точка, запятая, вопрос и восклицательный знак — это знаки. И у них есть смысл, есть значение. В конце концов, если кто-то говорит: Казнь не может быть прощена. Смерть означает. И если вы пишете: «Казнь нельзя простить». Это означает жизнь. Это комбинация символов и знаков, но с разными значениями. Где символы — это информация, а знаки — действия. Представьте себе, что вы можете читать символы и знаки. Но может ли символ быть знаком? Это может быть. Не обязательно, символ может быть знаком, если он является знаком, как в случае с СС или Советским Союзом. Но что может быть знаком? Предлог. Цельное предложение, то есть, но короткое. Посмотрите на мой ник, там три знака, предлог и много символов, но смысл огромный, не хватает места, чтобы ответить, что есть что, и не каждый может уловить весь смысл. И вы можете играть с символами или знаками, как это сделали Beatles в песне «Return to the USSR».

I’m back in the USSR
You don’t know how lucky you are, boy
Back in the US, (назад в США)
Back in the US, (назад в США)
Back in the USSR! (назад в СССР)

Какие интересные игры происходят с целыми народами.

В небытии есть слово на разных языках

Этот вопрос задала героиня одного из романов Харуки Мураками своему другу в воскресенье утром, до рассвета…
В четыре пятнадцать)

Знак – это то, что перенаправляет наше внимание на нечто другое. Знак не направляет наше внимание ни в какое другое место, как это делает знак. Она не направляет его. Это означает что-то другое.

Знак означает, символ — это символ

Каждая буква или цифра — это знак, например, буква С — это просто знак, но если к ней добавить еще одну букву, то получится SS — символ фашизма. Можете ли вы заметить разницу?

По сути, они являются синонимами (символ может быть тысячелетним наследием, а знак может только что-то означать).

Знак — это как бы клеймо места обитания, символ — тоже знак, того, что
с хозяином этого места лучше не связываться.

Символ — это просто указание на что-то, и символ может быть просто символом. Без символа знак не может

Славянские слова «знак» и «символ» происходят от латинских.

Знак пишется на латыни, символ — на русском языке. Иногда используется в качестве слова-заменителя.

Знак есть знак. Знак — это символ.

Знак этот — расшифруй и воспользуйся! ! символ ПЕЧЬ! !

Знак — символизирует»
А символ — означает!
Ни какой разницы!

знак-означает
символ-символизирует
знак наверное сильнее

Можешь мне объяснить с точки зрения дизайна логотипов. Как называется лампочка? Символ голубя — это свобода и добрые вести. Знак спасательного круга — помощь. Знак — это то, что мы видим. Символ — это как бы значение знака. Например, дорожный знак «Односторонним движением» обозначает стрелку. Император – символ Японии, однако Япония — не его образ.

Моя любимая компания.

В любом случае, знак-символ не является постоянным, и его значение как соглашения между людьми

.

О ТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЗНАКОМ И СИМВОЛОМ

В статье рассматривается эпистемологическая и символическая разность. Авторская теория эйдетического опыта показывает, что символы и знаки имеют разные источники как в их происхождении, так и понимании. Знаки обладают уникальностью, которую привносит интеллект; тогда как символы не имеют индивидуальности. Символ всегда открыт для интерпретации. В статье исследуются (опираясь на идеи Аристотеля, Бодрийяра, Хайдеггера, Витгенштейна) причины запутанности символов. Основы смешения символов и знаков Автор показывает, что господство знаков в современной культуре обусловлено угасанием символического сознания. Автор считает, что знаки не обладают теми же свойствами и функциями как символы. Библиография 9 наименований.

Ключевыми терминами являются эпистемология, символы, знаки и рациональность.

Никоненко разделяет символы и знаки

Ключевые слова: символы и знаки; эпистемология; знание о человеке, культуре и языке.

Аристотель указывает на то, что в языке существует конвенциональное соглашение. Если на дороге стоит знак со стрелкой и надписью «Санкт-Петербург», мы все согласны, что это указание направления, по которому нужно ехать, чтобы попасть в этот город. Знак имеет выраженную тенденцию быть «однозначным», и в этом смысле он выполняет культурный акт объединения говорящих.

Это главная характеристика знака. Знак полностью находится в руках разума, по крайней мере, в том, что касается его определения. Знак тяготеет к эмпирическому постижению и широкому использованию, превращаясь в предмет потребления. Я считаю, что знак способен иметь эйдетическое значение и что для его постижения необходимы возвышенные формы опыта. Символ никогда не выражает полностью свое значение; знак всегда пропорционален своему значению. По моему мнению, этот тезис опровергает утопическую склонность считать знак действительным «именем» символа. Возвышенное используется для замены конкретного, сводя символизм к логическому схематизму. Это не означает, что знак сломан или неэффективен; скорее, это говорит о том, что знаки должны быть меньше и сдержаннее. Поп-арт склонен использовать «массовые» и «популярные» объекты, чтобы переполнить свои полотна символами. Однако в данном случае мы видим, что символизм полностью утрачен. Будучи примерами наших собственных душ, велосипедное колесо и рекламная надпись не могут восприниматься как нечто более глубокое или скрытое от глаз. Они говорят нам только о себе.

Проблема соотношения символа и знака связана также с тем, что их стандарты строгости различны. Символ обычно имеет множество возможных определений, тогда как знак, как правило, един и последователен. Это происходит потому, что символ нелогичен, тогда как знак устанавливается разумом и ссылается на эмпирический опыт. Как выражается Гадамер

В этом смысле он установлен конвенцией. Символ, с другой стороны, всегда является метафорой эйдоса. Таким образом, символ может быть только более или менее точной формой репрезентации и интерпретации эйдетического опыта, который является эпистемологической основой всего возможного символизма.

В русском поэтическом символизме символы интерпретируются как символы. Естественно, не обходится без терминологического недопонимания. Но не все читают зоревые знаки, пишет Блок, имея в виду уникальные пророчества, указания на надвигающиеся катастрофы и т.д. Поэтический символ характеризуется текучестью, двусмысленностью и метафоричностью. Именно в поэзии неопределенность смысла проявляется во всей своей полноте, поскольку в ней нет ни обоснования символизма, ни эмпирической базы для картин. Замкнутые пространства опыта читателя и поэта интерпретируются через поэтический символизм неопределенности. Как и любой другой символ, поэтический символ предназначен для различных интерпретаций.

Поэзия использует в качестве символов метафорические образы и словесные описания, а не буквальные знаки. Они предполагают непосредственное осознание полноты эйдоса. В этом отношении символ безграничен и может быть интерпретирован огромным количеством способов посредством знаков, аллегорий или визуальных представлений. Однако в действительности он конечен, поскольку символ может превратиться в архаичную историческую форму, если содержание будет утеряно для эйдетического опыта. Неполнота символа не является мистической загадкой; скорее, это вполне приемлемая ситуация, иллюстрирующая теоретически ограниченную природу всех интерпретаций эйдетического опыта. Любая такая интерпретация декларирует неполноту выраженного в ней содержания как достоверной актуальной формы: «Эхо» — один из самых сильных инструментов для создания мифологических образных представлений Эроса во Вселенной, до сих пор неизвестных науке. Литература и мифология симбиотичны. Каждая из этих интерпретаций претендует на полноту выражения эйдоса и выражает его содержание в правдивой убедительности (в том числе с помощью символов) или их комбинации. Греческие слова отличаются ясностью и лаконичностью, которые обеспечивают тождество эйдоса с символом.

Р. Барт считает, что символическое сознание современности отмирает и постепенно заменяется мышлением знаками В силу отсутствия двусмысленности знак может создавать иллюзию полноты обладания, но также быть объектом измышлений. «Сборный» и окончательный характер знака препятствует интерпретации, приучая к использованию без размышлений. Смысл символа заключается в его глубинном, геологическом измерении: мы видим суперпозицию означаемого и подтверждающего. Слово «символ» сегодня несколько устарело; его с легкостью заменяют выражения sign и signified. «Этот сдвиг в терминологии указывает на определенную эрозию символического сознания», — пишет британец.

Знак, вытесненный символом. Современный человек живет в массовой сфере сборных и усредненных знаков, потребление которых ведет к доминированию функционализма и прагматического мышления; эйдетический опыт здесь излишен, он отошел на задворки истории ушедших эпох. Исторический символизм, несмотря на свою древность и необычную древность, важен именно потому, что он поддерживает эйдетический опыт. Но это не отменяет моего убеждения, что культурно прогрессивная эпоха может сохранять и сохраняет более ранние символы (это можно отнести к эпохе Возрождения).

В этом смысле повышенная значимость знаков — даже если принять идею о том, что символы «доминируют» — является культурно-историческим искажением, которое в значительной степени относится к прошлому. Я прихожу к эпистемологическому выводу, что знаки необходимы для тех областей жизни, которые требуют искусственно установленной однозначности или устранения двусмысленности, не обсуждая причины и обстоятельства таких явлений. Когда знак используется вне предназначенного для него контекста, к нему добавляется чужеродное существо. Знак способен действовать в фундаментальном эмпирическом пространстве, которое ему приписывали Локк и Кадильяк. Чувственным знакам присущи признаки, которые делают коммуникацию простой. Установленный порядок движения — единственное значение знака «Прямой», все остальные значения не имеют значения. Если рассматривать знаки и символы как обобщение возвышенного или эйдетического опыта, а не чувственного опыта, то путаница между ними исчезает. Во-вторых, оказывается, что сама природа символа в своей основе принципиально иная. Как и в случае с идеологической или догматической тенденцией сводить символы к «символизму», то есть к набору знаковых символов без канонических интерпретаций, набор символов всегда будет ограничен. Но независимо от того, что происходит с символом или поворотным пунктом в его эволюции, он всегда возвращается к возвышенному опыту и отображает идеальную форму эйдоса.

Генезис символического анализа С. Никоненко // Вестник СПбГУ Серия Конфликтология в философии. Культурология. религиоведение. 2015. Тема. 39-43.

Аристотель. 4 тома сочинений. Рассмотрение, 1978 6

Барт Р. Письмо в нулевом классе Академический проект, 2008. 3

Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть Доброслава, 2006. 3

Гадамер Х. Истина и метод. : Прогресс, 1988. 704 с.

Работы и размышления разных лет Мартин Хайдеггер Гнозис, 1993. 464 с.

O. Шпенглер В чем разница в упадке Европы? Мысль, 1993. 663 с.

Эко У. СПб Азбука-Классика, 2004 288 с. Развитие средневековой эстетики

А Пушкин: Pro et contra СПб. Якобсон Р. Стихи Пушкина о деве-статуе, вакханке и скромной женщине. Издательство Российской академии художеств, 2000 4

Никоненко С. Об отношениях между символом и знаком // Вестн. Философская конфликтология. Культурология. Исследования по религии. 2 том 47-53 D 21638/11701/spbu-17. 2 3

Цитируется по: Никоненко С. Разница между символами и знаками. Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Философия. Конфликтология. Культурные исследования. Религиозные исследования, 2016, № 3, с. 47-53. DOI: 10. 21638/11701/spbu17. 2016. 306

В редакцию статья поступила 7 апреля 2016 года.

Резюме различий между знаком и символом

Важность

  • Знак сам по себе является формой языка и специально предназначен для передачи определенной информации. Знаки обычно бывают информационными, предписывающими, предупреждающими или запрещающими. Знак должен восприниматься таким, какой он есть. С другой стороны, можно сказать, что символ — это вид знака с глубоким смыслом. Его можно интерпретировать по-разному, потому что его значение не является общим для разных людей.
  • Во многих случаях он вызывает сходное толкование в разных частях света. Оно описательно, и его значение разделяют многие люди.
  • Символ, с другой стороны, — это знак, который можно интерпретировать по-разному. Он представляет разные вещи, которые по-разному интерпретируются людьми из разных слоев общества.

Таблица, показывающая различия между знаком и символом

ЗнакУсловное обозначение
Знак — это форма языка, которая носит описательный характерСимвол — это знак, который представляет что-то, и его значение субъективно
Знак означает что-то, и обязательно следоватьСимвол представляет что-то и имеет разные интерпретации

Заключение

Прежде всего, знак и символ — это не одно и то же. Что такое знаки между знаками Этот тип языка обращается непосредственно к целевой аудитории. Символ, с другой стороны, представляет что-то, что имеет определенное место и время. Символ произволен, а знак описателен. Иногда знак имеет значение, и это значение не может быть изменено. Интерпретация символа объективна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: